8 (965) 388-13-29
Продукты Цены Скачать Партнеры Документация Контакты В начало Отправить письмо Карта сайта
 

Все новости
 
Стройформ: Строительный надзор, Технический надзор, Экспертиза ПД 4.0.3.642
19 марта 2010 г. Вышли новые версии программ Стройформ: Строительный надзор, Стройформ: Технический надзор, Стройформ: Экспертиза проектной документации.



Добавлена поддержка 64 битных систем.
Тестирование проводилось на системе Windows 7 x64.


Полностью переделана работа с базами данных.

Теперь все базы данных: база объектов, база нарушений и база файлов настраиваются отдельно и могут располагаться на одном или разных серверах Microsoft SQL Server, MySQL Server, либо в базе MsAccess или файловой системе. Это позволяет располагать все базы данных на серверах в интернете или локальной сети.
Настройки конфигурации перенесены из "Основной формы" в отдельную форму "Настройки конфигурации".



Программа автоматически определяет состояние баз данных для выбранной конфигурации. Если подключение прошло успешно, то отображается значек: . Если подключиться к базе данных не удается, то при наведении на значек мышью, появляется сообщение об ошибке:



Переделана форма переноса баз данных между различными конфигурациями.
Теперь можно переносить данные для каждой базы данных раздельно.
 
Переносимые базы необходимо отметить флажками.


Добавлен Журнал синхронизаций.
В данном журнале отображается сводный и подробный отчет по всем синхронизациям.

Сводный отчет отображает информацию о проводимых синхронизациях: кто, что и когда синхронизировал.
Подробный отчет содержит полную информацию обо всех синхронизированных записях с результатом синхронизации.

Оба отчета позволяют группировать и сортировать данные по любой колонке, а также экспортировать всю информацию в Microsoft Excel.



Улучшена защита информации при синхронизации данных.
При отсутствии прав доступа на чтение и/или запись данных: объекты, организации, документы... эти данные не будут доступны для синхроизации в другую базу данных.
При неправильном выборе Уровня доступа к документам при синхронизации, документы все равно будут корректно синхронизированы.


Добавлена синхронизация шаблонных нарушений и предписаний.
Для автоматического поиска и автосинхронизации нормативных нарушений из Информационной базы нарушений, необходимо выбрать группу "Нарушения" из списка групп в форме "Синхронизация", задать период за который будет проводится поиск (по умолчанию 3 месяца) и нажать кнопку "Авто-синхронизация" или "Авто-поиск".



Добавлена форма выбора нормативных работ в формах Строительного надзора: "Акт проверки", "Акт по предписанию".


Для поиска рекомендуем использовать фильтр:



Добавлен Журнал учета проверок.
В данном журнале должны учитываться все проводимые на объектах проверки, независимо от наличия нарушений и составленных документов. В случае, если Акт проверки был составлен, то на его основе запись в журнал будет добавлена и автоматически заполнена. Также можно привязывать Акты проверок и Предписания к уже имеющимся записям в журнале. По окончании редактирования новой записи журнала, ее можно заблокировать от дальнейшего редактирования и/или удаления (разблокировать запись невозможно!). При выходе из формы программа предложит заблокировать все незаблокированные записи.
Все записи журнала автоматически синхронизируются при проведении синхронизации!

Поле "Предмет проверки" также поддерживает форму выбора нормативных работ:

А также поддерживает форму выбора нормативного предмета, цели, задачи проверки:

Записи в журнал добавляются только на основе выбранного в панели поиска объекта. Организация и лицо проводившее проверку, а также проверяемая организация выбираются из списков с интелектуальным поиском по символам. Что позволяет в дальнейшем проводить поиск по этим организациям более точно, чем поиск по символам и словам.


Теперь все Акты проверок и Предписания поддерживают вывод нарушений в виде таблицы.
Для настройки шаблонов документов на табличный вывод нарушений, необходимо открыть шаблон документа в директории с установленной программой (Меню "Файл"-"Открыть директорию программы"), далее папка "\Document\Work".
Обычно: "C:\Program Files\IHTOS\Stroyform_BuildingInspection\Document\Work".
Теперь открываем директорию с используемыми Вами шаблонами документов, например: "PaperBuilder_Word_MsRussia" и открываем документ "Akt.doc". Теперь в том месте где должны выводиться нарушения, необходимо вписать переменную %violationsT}.

Если все сделано правильно, то при печати Акта проверки из программы, у Вас должен получаться следующий результат:



Доработана форма "Информационная база".
Теперь в базе нарушений 8242 нарушения. Поставляется при покупке программы.
Добавлен фильтр по символам в группах нарушений, что позволяет быстро находить нужную группу нарушений, замечаний, предметов проверок, заданий.

Также во всех местах добавлена подсветка искомых символов, что делает поиск более наглядным.

Реализована функция переноса нарушений и предписаний из одной группы в другую. Для этого выделите несколько нарушений и нажмите правой кнопкой на выделении, выберите пункт меню: "Перенести выбранные нарушения в другую группу нарушений".


Для иерархической организации групп нарушений с неограниченной вложенностью и переноса групп нарушений из одной подгруппы в другую или в корневую группу, используйте функцию переноса Drag&Drop. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на значке группы и неотпуская перенесите в нужное место и отпустите.

Появляющаяся стрелка укажет предполагаемое место вставки группы нарушений.

Также стала доступна функция печати дерева групп нарушений:



Добавлена форма "Удаление записей".
Теперь в программах "Стройформ" можно удалять объекты, подобъекты, юридические и физические лица. В предыдущих версиях, перечисленные типы данных, разрешено было только убирать в Архив. При удалении этих видов данных, также удаляется вся информация связанная с удаляемыми записями: документы, задания и т.д.

 

Изменена форма "Удаление дублирующихся записей".
В данной форме выбираются записи, которые дублируют друг друга. Например, две организации с отличием в одну букву в названии: "филиал" и "филиала". И для того, чтобы не потерять данные и не переносить их вручную, достаточно выбрать эти организации в правую и левую панель и нажать кнопку "Удалить запись" над той организацией, которую необходимо удалить. Программа сначала перепишет всю информацию, относящуюся к удаляемой организации, на оставляемую организацию, а только затем удалит указанную организацию.



Доработан общий интерфейс программы.
Боковые панели поиска и дерева форм, а также верхний компонент выбора уже открытых форм переведены на новый стандарт компании ИХТОС.
На активной форме добавлена кнопка закрытия формы.


В верхнем меню добавлен пункт "Формы", позволяющий выбрать одну из ранее открытых форм или закрыть все формы сразу.


Также можно переключить режим работы программы в режим MDI (пункт меню "Отображать формы в виде закладок"), позволяющий видеть несколько форм одновременно:



Изменена процедура печати документов.
Теперь при формирования текстового документа несколько раз подряд без закрытия предыдущих результатов, программа будет присваивать порядковые номера каждому документу по шаблону "_(2)". Например: 2008_10_6_Акт_007А9-08_(1).doc


Улучшена система сообщения об ошибках.
При возникновении ошибок при работе с программой, выдается краткое читабельное сообщение на русском языке, а вся служебная информация отображается в дополнительном окне. Также доступны функция отправить сообщение об ошибке разработчику, открыть лог-файл, отправить лог-файл разработчику.



Расширен функционал Генератора отчетов.
Добавлен сброс результатов отчета при переключении на другой отчет.
Исправлен экспорт результатов отчета в Excel при отсутсвии дат теперь выводится пустое поле.
Добавлены переменные: количества документов в объектах (для каждого типа документов), ФИО исполнителей, составителей и т.д.
   


Все новости